Я радуюсь, я радуюсь, что Господь услышал,
Что Господь услышал моленья все мои.
Приклонил Он, приклонил ко мне Своё ухо,
Потому я буду, буду призывать Его.
Объяли меня боли смертные,
Муки адские постигли меня.
Я встретила и скорбь, и тесноту
К Тебе воззвала я, Господь, тогда. 2р.
Господи, избавь! 2р.
Господи, избавь Ты душу мою.
Ты, Бог, праведен, Ты, Бог, милосерд,
Потому Тебе вверяю, Бог мой, жизнь свою.2р.
2р.
Я изнемогаю, а Ты мне помогаешь.
Очи мои плачут, а Ты их утираешь.
Я изнемогаю, а Ты мне помогаешь,
Ноги мои над землёй выше поднимаешь.
2р.
Буду, буду я ходить пред лицом Твоим,
Пред лицом Господним на земле живых. 2р.
Господь, мой Бог - Ты сила моя!
Господь, мой Бог - Ты крепость моя!
Господь, мой Бог - Ты помощь моя!
Я знаю, я помню об этом. 2р.
Господь, мой Бог - твердыня моя!
Господь, мой Бог - надежда моя!
Господь, мой Бог - защита моя!
Я знаю, я помню об этом. 2р.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!